?

Log in

No account? Create an account

Бороться и искать - найти и не давать

У человека нет выбора - есть меньшее из зол


Тупяшка
artistmax
Смысл жить?...  работа-домой, работа-домой, работа-домой....     самочувствие не ахти какое, глаза болят да и сам я утомился. Хоть девушку мне дайте, побаловаться.....

Гадёныш
artistmax
Как же меня это всё достало. Жизнь У всех людей жизнь бьёт ключом,  а у меня бурлит... и в этом всём я варюсь потихоньку. Очень хочется уснуть навсегда....

нету готовых решений...
artistmax
ик, привет всем... (сказал я в пустоту T_T)
Чисто для себя - планируй свои действия.....

Клеится девочка....   глупая, вредная....  и что смешно,  впервые в жизни наверное - не хочу) ..... когда же я подохну то...(шучу шучу, я оптимистичен оптимистичен оптимистичен....)

Слепая ярость?
artistmax
Хотел написать что давненько по настоящему не страдал... ага,.... как же...               вот как раз, опять, это чувство, когда хочется ......      много чего плохого сделать.....  чёрт.

Псевдо-робот( блин...
artistmax

Драсьте драсьте...  во первых  я - уже месяц не писал уроков к се на сайт. И не редактировал уже имеющиеся, хотя там многое бы не помешало исправить... за это я себе отрежу сейчас ногу = ).

 
 

Во вторых...  вот, гляньте. 



 

Уже месяц не могу доделать этого робота. Блин.. пытаюсь две недели текстурировать его - неудачно, результат убогий.. блин, какой я криворукий( попробую добавить органики за счёт zbrush.... эх.. 
Я вообще выходные провёл бездарно и отдыхал в основном. Как будто бы я это заслужил) 

Интересно, почему...
artistmax
Вопрос риторический но тем не менее....   почему девушки изменяют мужьям?

Захожу вот на мэйл ответы - а там полно тем, мол "я его люблю, но сплю с другим, .....ой как мне плохо"!

Захожу в аську, а там очередная девушка жалуется, что "мой супруг целыми днями работает а как же Я? вот я нашла себе старого друга Вовку, как раз с армии пришёл, он заменяет мне супруга в постели"

Это не исключения, а правила.  Спрашивается - почему? Спрашивается-  нафига?) ответ прост - девушки любят мужичков, а не мужчин. Но это на мой взгляд..

(я бы ещё написал что всё, меняю ориентацию, но с точки зрения психологии это поведение жертвы...  так что перебьётесь, я всё ещё бабник).. это, а у вас как дела?)

Никто не обидит меня просто так...
artistmax
Итак.. во первых - у меня сломалась буква я на клавиатуре. Теперь эту буковку держу в буфере обмена....  ужас(
В никакие сроки не укладываюсь, ничего не успеваю.  потерял свой главный козырь в жизни  - злость. На смену злости пришла простая меланхолия....  давно не развиваюсь, давно не рос над собой, стою на месте, смотрю как другие люди проносятся вперёд....

 в жизни многое сделал не так, не так вёл себя в школе, в колледже, с друзьями, девушками, соратниками, со всеми и везде. Во мне всё не так, ни характер, ни тело, ни мысли...  и это уже не исправить. Только начать заного....    жить. остаётся только это...

Опять за своё = )
artistmax

Cнова я) Эх...   ужасное самочувствие, руки у меня из одного места растут и ну никак не исправляются(... Судите сами...
 



Список
artistmax
Итак...  сегодня получил на работе список заданий на ближайшее время..  .. если вкратце, то: АААААА млин когда я это успею! лан.. я типа как  никогда не сдаюсь и бла бла бла... хотя я уже писал - в этом лозунге я разачарован) Не ну список правда не хилый... хотя если всё сделаю хорошо и качественно то моё портфолио дизайнера вырастет ровно в два раза) .... это...    блин всё никак не могу доделать свою супер пупер модельку для анимации...       я пост этот пишу просто от усталости и отсутствия половой жизни...  трахацо...

Правда о дизайне в России
artistmax